Наталья Радостева
Вторник, 19 Июня 2018, 15:06
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сам себе юрист и помошник » Советы-ответы » Как правильно составить обращение (к администрации, к депутатам)
Как правильно составить обращение
ГрадДата: Пятница, 11 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите,помогите. При попытке написать подобные обращения всё время скатываюсь в эмоции и словообразы. А это не правильно. Хотелось бы написать на тему- 1)Красная парода вместо асфальта на воргашоре, востановление дорог не только центральных улиц, но и во дворах. 2) Востановить обратную связь с депутатами и администрацией города.(радио, ТВ, интернет) 3) Убрать из продовольственных магазинов ветрины с алкоголем и табоком. Пусть выложат прайс-лист.
Пожалуйста.
 
podosinovetsДата: Среда, 23 Июня 2010, 23:27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В Ваших изысканиях Вам поможет Федеральный закон 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. В ст. 7 имеются требования к обращению:
Quote

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Рекомендации специалиста:
Во-первых, нужно точно указать название органа государственной или муниципальной власти или занимаемую должность, фамилию, имя, отчество лица, к которому заявитель обращается. Если вы не знаете, как зовут чиновника, к которому вы обращаетесь - не беда, достаточно указать должность.
Кроме того, заявителю надо обязательно сообщить исчерпывающую информацию о себе: имя, отчество, фамилию, адрес по которому вы можете получить ответ. В обращении также должны быть дата и личная подпись. Отсутствие этих данных дает основание оставить ваше обращение без ответа.
Письмо можно принести в канцелярию учреждения, отправить как обычной почтой, желательно заказным письмом, так и электронной. И обязательно оставьте у себя копию обращения. Хочу добавить, что, когда вы приходите на прием к должностному лицу , при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (ст.13, п.2).

 
Форум » Сам себе юрист и помошник » Советы-ответы » Как правильно составить обращение (к администрации, к депутатам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам© 2018 Сайт управляется системой uCoz